Позвонить с сайта Заказать звонок

Почему Lacoste?

Почему Лакост?

Существует большое количество брендов одежды, которые отличаются удобностью, практичностью и качеством. Но найти ответ, почему один кутюрье пользуется большей популярностью, нежели другой,  довольно сложно.

Будет логичным ответить на вступительный вопрос, а что же такое бренд?  

Прежде всего – это стиль, который преподносит модельер. В свою очередь стиль – не просто манера подачи информации. Это само мировоззрение автора, собрание всех его приоритетов, жизненных позиций, занятий и хобби в том, что он воплощает в создаваемом предмете.

Второе – это сама харизма модельера. Его умение преподнести себя так, чтобы остальным это понравилось. По сути, лицо модельера проявляется в каждом из тех, кто носит его вещи. Кутюрье – воплощение собирательного образа и предпочтений определенного круга людей и существует двусторонняя связь между ними.

Поэтому третье – это безусловно круг клиентов, которым по нраву предыдущие два пункта, поскольку не только мастер определяет, насколько утонченная и тонкая будет работа, но и по выполненной работе можно судить о степени мастерства автора.

Лакост заслужил себе славу благодаря непреклонности, упорству и хватке в своем деле – на теннисном корте. Когда он стал работать с одеждой, все эти черты можно было проследить и в его творениях – не зря ведь его эмблемой является аллигатор. Хотя само появление логотипа довольно иронично и закрепилось за ним благодаря удачному обороту журналистов. Однако не они сделали его имя, но только охарактеризовали лежащие на поверхности факты.

Что же такого уникального в одежде Лакост и почему она пользуется спросом у широкой аудитории, которая ранее не встречалась на просторах одного магазина?

Переворотом в мире стиля называют объединение кутюрье двух полярных мира: спорта и моды. Спорт и мода – это две вещи, которые никогда не стоят на месте и постоянно двигаются вперед. Видимо этот объединяющий фактор и смог увидеть Лакост благодаря глубокому знанию обеих сфер, и марка мгновенно приобрела популярность.

Впервые одинаковая одежда и обувь пришлась по вкусу и художникам, и спортсменам, и бизнес менам, ведь она сочетает в себе все качества сразу – стиль, удобность, и элегантность. Зачем же выбирать что-то одно, когда можно выбрать все сразу?

Именно этим принципом проникся неотразимый Адриан Броуди, известный широкой публике по фильмам Пианист, Отель Гранд Будапешт, Учитель на замену, Кадиллак Рекордс. Сам факт того, что актер в свое время стал лицом компании Рене Лакоста – бывшего спортсмена-тенниста – отвечает на множество вопросов.

Однако, один все же остается. Какой же это стиль – классика, или модерн? Можно сказать, что бренд собрал лучшее из обоих и сумел материализовать самое главный принцип моды и спорта – движение.