История появления бренда Тимберленд
У ботинок, которые не пропускают влагу, славятся удобством и легкостью, в мире сегодня миллионы поклонников. У некоторых из них есть пара ботинок, а у других - несколько пар. Оставшаяся часть собирается купить ботинки Timberland. Они еще не знают, что их впереди ожидает огромная радость от знакомства с этой значительной обувью.
Нужно сказать, что обувь Timberland заняла верхние позиции в рейтинге всей обуви почти сразу, как появилась на прилавках. Этот бренд может похвастаться очень интересной историей.
Сегодня они известны как желтые ботинки, либо же просто тимберленды. И сразу ясно, какую обувь имеют в виду.
Примечательно то, что автором ботинок был Натан Шварц, бедный еврей из Одессы. Его родителям катастрофически не хватало денег, и Натан вместо того чтобы получать образование, стал работать на фабрике по производству обуви. Он долгие годы работал и копил деньги, и в 50 лет смог сделать подарок для себя - купить 50% акций обувной фирмы в Массачусетсе. У Натана к тому времени было три сына, тоже сапожники. Они втроем позднее выкупили все производство.
Жили мастера в краю лесорубов, и те часто жаловались, что их обувь постоянно разваливается, ведь они работают на болотах. И им приходилось надевать резиновые сапоги, от которых устают и болят ноги. Хорошо подумав, Шварцы выпустили новую кожаную обувь, которая не промокала, отличалась удобством и эстетичным внешним видом. А лесорубы зарабатывали хорошо, и вполне могли по вечерам окунуться в светское общество, чтобы выпить кружку пива. А к людям хочется выходить одетым достойно. Поэтому ботинки стали пользоваться спросом.
Как правило, швы являются слабым местом в обуви, ведь в проколы от игл проникает влага. Мастера стали спаивать подошву и верх обуви под специальным прессом. Этот метод делал не только место спайки водонепроницаемым, но и всю запрессованную кожу верха. Добавилась сюда комфортабельная подошва с протектором, стойким каблуком, оригинальный цвет, и получились самые успешные ботинки!
Тимберленд означает "Земля лесорубов". Так сначала назвали только модель ботинок для лесорубов. Но после того, как ботинки принесли такую популярность, авторы решили назвать так всю фабрику. Логотипом компании стал американский дуб.
Купить тимберленды пожелали не только лесорубы, но и многие другие люди, оценивающие практичность, комфорт и красоту обуви.