Позвонить с сайта Заказать звонок

Появление моноколеса

Лет 20 тому назад любимой игрушкой детворы был велосипед, ну, в крайнем случае, самокат. Как загорались глаза мальчишек во дворе при виде этого железного коня, а сколько счастья доставало прокатиться на нем кружек, другой. Дети росли, и интересы их менялись - велосипед, мотороллер, автомобиль. Почему же именно эти предметы так приносят счастье, что в них общего? Наверное, то, что все это транспорт, а транспорт - это путешествия, скорость, покорение новых горизонтов, ощущение полета, романтика. Кому же не нравится прокатиться с ветерком, особенно летом?

Эпоха электроники - время новых возможностей, и для того чтобы идти в ногу со временем, не лишним будет узнать о новом изобретении, которое за короткое время успело завоевать популярность, названное - моноколесо.

Что же это за устройство и почему такое название? Начнем с истории и вспомним, что колесо, будучи изобретенным, более 5000 лет назад, не как не изменилось. Форма его совершенна и не возможно придумать что-то практичнее, эта фраза подтверждается и тем, что колеса имеют все транспортные средства. Создатели моноколеса решили создать что-то совершенное, лишенное лишних деталей, практичное и надежное и это у них получилось. Они создали устройство, состоящее практически из одного колеса, с встроенным электроприводом и системой электронной балансировки. Кататься на нем легко, а в эксплуатации моноколесо дешево.

Похожая идея была известна уже давно, одноколесный велосипед юнисайкл содержит минимум деталей: одно колесо с педалями и сиденье. Экстрималы соревнуются в катании на юнисайкле, трюках, прыжках. Для балансирования нужно иметь хороший вестибулярный аппарат, и, наверное, не всем это дано, а попробовать покататься хотели бы все. И теперь с изобретением моноколеса такая возможность появилась у всех.

Приобрести моноколесо цены, на  которое приемлемы, стало доступно многим. Электроника сама поддерживает равновесие, а человеку остается только наслаждаться поездкой. Если тело сильно отклонилось вперед, моноколесо поедет вперед, а инерция отклонит тело назад, также и назад. В ассортименте на рынке разные модели моноциклов, конструктивно похожих, в основном отличие в том, что у более дорогих моделей мощнее аккумуляторная батарея, что отражается на дальности пробега. Царица городов русских, где, наконец, появилось моноколесо Москва. Электричества на заряд аккумулятора нужно не так много поэтому это экономичный транспорт, одной зарядки хватает с лихвой на 15 - 20 км.

Большая грузоподъемность, на которую рассчитано электрическое колесо, позволяет ехать на нем человеку около 100 кг. Если вам нравится скорость, драйв и маневренность то просто необходимо купить моноколесо, которое по маневренности и управляемости не имеет аналогов в мире.