Позвонить с сайта Заказать звонок

Поло Lacoste или история с продолжением

Поло Lacoste  или история с продолжениемДвадцатое столетие подарило миру немало открытий и новшеств, в том числе и в мире спортивной моды. Во временном промежутке 20-30-х годов яркой звездочкой светилась карьера французского теннисиста Рене Лакоста. Спортсмен запомнился болельщикам не только своими победами, но и своеобразной, несколько агрессивной манерой игры, за что и получил прозвище «Крокодил». Закончив карьеру теннисиста Рене, решил посвятить себя созданию удобной спортивной одежды. В те года в теннис играли в рубашках с длинным рукавом, что сковывало движения спортсмена, и было просто неудобным. Свою идею футболок с короткими рукавами, мы их знаем как поло Lacoste, бывший спортсмен нашел в Англии и на этой базе создал свою марку «поло».

Три товарища

Один из близких друзей спортсмена - Андре Жилье был собственником большой трикотажной фабрики. После ухода Рене из большого спорта друзья, вместе начали работать над созданием собственного бренда спортивной одежды. Фабрика Жилье стала производственной базой для вновь созданной компании "La Societe Chemise Lacoste".

Поло Lacoste  или история с продолжением

И если своим метким прозвищем Рене обязан американским журналистам, то рождением эмблемы – своему другу Робберу Жоржу. Визуализировав, для друга образ крокодила, Жорж сделал это так удачно, что этот рисунок навсегда остался эмблемой бренда.

Ассортимент одежды выпускаемой Lacoste включал в себя поло Lacoste , рубашки для гольфа и парусного спорта. А с 1951 года стал расширяться ассортимент, и появились новые рынки сбыта. Например, цветные рубашки, выпускаемые Лакоста, высоко оценили в Америке.

Интересные факты

Первая рубашка поло была пошита Рене собственноручно. В фасоне были разработаны детали, неизменяемые до сих пор:

Преемственность поколений

В середине шестидесятых годов Рене Лакосте отошел от дел и передал управление компанией своему сыну. Бернар с успехом продолжил дело отца. Под его руководством копания добилась невероятных успехов, ассортимент увеличился настолько, что начались выпуски отдельных линий продукции. В многочисленных бутиках компании, а их более 1000 по всему миру, можно купить часы марки Лакосте, очки, обувь, парфюмерию, одежду.

Но главное - достижение отца поло Lacoste, всегда занимает одну из основных позиций в компании и на полках магазинов.